Педагогические принципы работы школы развития "УМКА"

  • Принцип развития.  Основная задача - это развитие ребёнка, и в первую очередь - целостное развитие его личности.

  • Принцип психологической комфортности.  Предполагает создание условий для психологической защищённости ребёнка, обеспечение эмоционального комфорта.

  • Принцип целостности содержания образования.  Представление ребёнка о мире должно быть единым и целостным.

  • Принцип овладения культурой.  Обеспечивает способность ребёнка ориентироваться в мире и действовать в соответсвии с результатами такой ориентировки и с интересами других людей.

  • Принцип осмысленного отношения к миру.  Образ мира для ребёнка - это не холодное, абстрактное знание о нём. Это мир, частью которого является ребёнок, чувствует его и осмысливает.

  • Принцип обучения деятельности.  Главное - не передача детям готовых знаний, а организация такой деятельности, в процессе которой они сами делают открытия, узнают что-то новое путём решения доступных проблемных задач. Используемые в процессе обучения игровые моменты, радость познания и открытия нового формирует у детей познавательную мотивацию, а преодоление возникающих в процессе учения трудностей развивает волевую сферу.

  • Принцип творчества.  Необходимо учить творчеству, т.е. "выращивать" у детей способность переносить ранее сформированные навыки в ситуации самостоятельной деятельности, поощрять потребность находить нестандартные решения проблемных ситуаций.

  • Принцип доступности.  Объём и содержание учебного материала должны соответствовать уровню умственного развития детей и имеющемуся у них запасу знаний, умений и навыков.

  • Принцип наглядности.  Наглядность изучаемого материала (картинки, схемы и т.д.) очень помогают в обучении и осознании сути изучаемого материала.

+7(916) 854-70-87